Главная » Статьи » ТВ Передачи » Информатика/IT » Загрузка. Подлинная история интернета / Download: The True Story Of The Internet (4 фильма из 4, 2008, Discovery) |
Категория: Информатика/IT, Познавательное, История |
смотреть онлайн Загрузка. Подлинная история интернета / Download: The True Story Of The Internet (4 фильма из 4, 2008, Discovery)Название: Discovery: Загрузка. Подлинная история интернета Оригинальное название: Discovery: Download: The True Story Of The Internet Год выпуска: 2008 Жанр: Документальный, технологии, интернет, социология Выпущено: США, Discovery Science Режиссер: Джон Хайлеман О фильме: Джон Хайлеман и другие известные личности в сфере интернета о битве браузеров, поисковых системах, титанах современной интернет-коммерции - Amazon и EBay и о том, как Интернет изменил общество, и о том, как новое поколение предпринимателей определяет наше цифровое будущее. 1. Битва браузеров / Browser Wars: После появления интернета началась гонка за использование его невероятного потенциала. Передача посвящена битве браузеров кто будет безраздельно царствовать во всемирной паутине. 2. Поисковые системы / Search: На заре интернета никто и не думал использовать интернет в целях личного обогащения. Вначале даже такая идея считалась ересью и злом... В фильме увлекательно рассказывается о том, как из ничего не обещавшего университетского поисковика за 7 лет выросла компания , давшая в прошлом году 10 миллиардов долларов чистой прибыли. 3. Мыльный пузырь / Bubble: Amazon и eBay - два титана современной интернет-коммерции. Они невероятно успешны, и вместе с тем очень отличаются друг от друга. Нет другой пары компаний, которая оказывала бы на Интернет такое же влияние. В программе участвуют Джефф Безос и Пьер Омидьяр, основатели этих веб-гигантов: они рассказывают о том, как начали свой бизнес с нуля, чтобы позже занять доминирующее положение в мировой экономике и оказать огромное влияние на жизнь людей. В их рассказах много удивительных и неожиданных поворотов. По словам Джеффа Безоса, никто не верил в её успех, когда у него впервые появилась идея создания Amazon`a. А Пьер Омидьяр рассказывает потрясающую историю о том, как его eBay из хобби превратился в предприятие, оцениваемое в 45 миллиардов долларов. Эти и другие персонажи заставляют нас снова вспомнить о головокружительном развитии сети, о годах невероятного роста и о том, как люди, только что не имевшие ни малейшего понятия об Интернете, начали скупать акции компаний с окончанием <<.com>> в названии, каким бы нелепым ни был её бизнес-план. Эта серия рассказывает об одном из величайших бумов за всю историю человечества, не забывая упомянуть о важнейших взлётах и падениях. 4. Власть народу / People Power. Это история о том, как Интернет изменил общество, и о том, как новое поколение предпринимателей определяет наше цифровое будущее. Всё началось с Napster`a: этот способ обмена музыкой придумал тинэйджер по имени Шон Фэннинг. Идея была скандальная и вместе с тем историческая. Для кого-то Napster был всего лишь методом упрощения онлайн-воровства, а для кого-то революционным способом делиться данными через Интернет, который подтвердил то, что фанаты Сети знали с самого начала: Интернет - это идеальное место для сотрудничества, объединения по интересам и обмена различной информацией. Но успех Napster`a в итоге привёл к его падению: его огромная популярность попала в поле зрения корпоративной Америки, которая не могла допустить, чтобы музыка доставалась людям бесплатно: против Napster`a и его пользователей стали выдвигать громадные иски. Napster прожил недолго, но он начал то, что никому оказалось не под силу остановить: пользователи компьютеров привыкли к тому, что в Сети можно сотрудничать, общаться и бесплатно делиться информацией. Джинна выпустили из бутылки, и никакой гнев крупных компаний уже не мог загнать его обратно: им оставалось либо присоединиться к революции, либо стать её жертвами.Napster быстро перегорел, но он помог свершиться революции, которая наконец-то полностью раскрыла потенциал Интернета: способ вовлечения всех пользователей, который получил название "Web 2.0". Digg и Second Life, а также огромный успех Википедии, Delicious и YouTube - с помощью всех этих примеров Джон Хайлеманн доказывает, что именно пользователи создают успех Сети. Именно те компании и организации, которые это поняли, сорвали самый большой куш в виртуальной золотой лихорадке. Если вам понравилось смотреть данный документальный фильм, то вы можете поделиться ссылкой в социальных сетях или в своем блоге. Или добавить в закладки на нашем сайте, чтобы посмотреть его позже.
Если у Вас отсутствует плеер, попробуйте отключить расширения браузера, блокирующие рекламу, типа AdBlock или Adguard. Этот плеер является очень хорошей альтернативой плеера из "вконтакте". Так как в "вконтакте" часто не работает загрузка видео, и там постоянно удаляют интересные документальные фильмы, мы будем использовать разные плеера. Спасибо за внимание. |
RSS Канал | Просмотров: 2361 | Добавил: Гость | Дата добавления: 04.07.2013
Категория: Информатика/IT, Познавательное, История
Ограничения. Нельзя добавлять комментарии, которые:
- Не относятся к тематике сайта и самой новости;
- Содержат рекламные вредоносные ссылки;
- Содержат призывы к нарушению действующего законодательства РФ;
- Содержат реплики оскорбляющие других участников дискуссии;
- Содержат нецензурные слова и призывы к межнациональной розни;
Всего комментариев: 0 | |