Подписаться на канал

Крымское настроение. Специальный репортаж / 2018 смотреть бесплатноЗасекреченные списки. Война полов: кто кого? / 10.03.2018 смотреть бесплатноВоенная приемка. Ледовое побоище инженерных войск / 11.03.2018 смотреть бесплатноТерритория заблуждений с Игорем Прокопенко / 10.03.2018 смотреть бесплатноСледствие вели... Товарищ любовница / 2018 смотреть бесплатноВоенная тайна с Игорем Прокопенко (эфир от 10.03.2018) смотреть бесплатноНаследники пророка / 02.03.2018 смотреть бесплатноБилет в будущее / 2017 смотреть бесплатноСекретная папка. Персидский поход Сталина / 2018 смотреть бесплатноСекретные материалы. Стакан воды для крылатого Эроса / 2018 смотреть бесплатноРаскрывая мистические тайны. Магия цифр / 2018 смотреть бесплатно[HD] Тайны выживания / Mysteries of Survival / 2005 смотреть бесплатноВойна 1812 года: от Немана до Немана / 2012 смотреть бесплатноС 8 марта! смотреть бесплатноПреступность военного времени / Wartime Crime / 2017 смотреть бесплатноЗагадки века. Максим Горький. Смерть Буревестника / 2018 смотреть бесплатно[HD] 10 сценариев конца света: Последние дни человечества / 2011 смотреть бесплатноТеория заговора. Цена власти. Кто готовит войну в Донбассе? / 2018 смотреть бесплатноПолитический детектив. Киев выбирает войну / 2018 смотреть бесплатноКод доступа. Клан Бушей. Семейные тайны / 2018 смотреть бесплатноУлика из прошлого. Тайны чудотворных икон / 2018 смотреть бесплатноСпециальный репортаж. Кольцо "друзей" России / 2018 смотреть бесплатноЗона комфорта. Линия защиты / 2018 смотреть бесплатноОблезлый мачо. Осторожно, мошенники! / 2018 смотреть бесплатноБессмертие по рецепту. Специальный репортаж / 2018 смотреть бесплатноТаинственная начинка. Без обмана / 2018 смотреть бесплатно[HD] Самурайский лук / Samurai Bow / 2009 смотреть бесплатноСледствие вели... Смертельное спортлото / 2018 смотреть бесплатноПолярное братство / 2017 смотреть бесплатноСледствие вели... Смертельный вирус / 2018 смотреть бесплатно
прокрутить вправо
прокрутить влево
Чтобы своевременно получать информацию о добавленных видео, подпишись на обновления на сайте filmodok

Наш сайт создан специально для людей интересующихся документальным кино. Сайт постепенно набирает популярность среди пользователей и в эту категорию, на данный момент, добавлены документальные фильмы в количестве 369. База фильмов пополняется каждый день. У нас реализован заказ интересующих вас фильмов. Надеемся, вам понравится на сайте filmodok

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 369
Показано материалов: 31-45
Сортировать ТОП-100 фильмов по: дате | просмотрам | рейтингу | комментариям

« 1 2 3 4 5 ... 24 25 »

 Добавлен 08.01.2017 в 16:59     Комментариев нет
[HD] Начало и конец Вселенной / 2016

Любое научное открытие не может существовать само по себе – оно базируется на гипотезах, изысканиях и экспериментах целого ряда ученых. Оно обусловлено технологическим и социальным запросом времени. Поэтому, чтобы понять как работает Вселенная, необходимо заглянуть за пределы продолжительности нашей короткой жизни и не раз испытать революционные сдвиги в сознании. В 1905-м году Эйнштейн преподнес человечеству новую теорию, описывающую физические законы.

 Добавлен 16.12.2016 в 13:59     Комментариев нет
Гибель «Союза» / 2008

30 июня 1971-го года совершил посадку космический аппарат «Союз-11». В Центре управления полётами раздались радостные рукоплескания. Никто и не предполагал, что советскую космонавтику ожидает самая крупная трагедия в её истории. Трое космонавтов были обнаружены мёртвыми.Что же произошло на космическом корабле? Об этом рассказывают космонавты Алексей Леонов, Георгий Гречко, Владимир Шаталов и другие.

 Добавлен 01.12.2016 в 14:51     Комментариев нет
[HD] Океаны Солнечной системы / Oceans of the Solar System / 2015

Название: Океаны Солнечной системы
Оригинальное название: Oceans of the Solar System
Год выпуска: 2015
Жанр: Документальный, научно-популярный
Выпущено: Великобритания, BBC Science Production London
Режиссер: Дэвид Стюарт
О фильме: Когда-то мы думали, что океаны существуют только на нашей планете. Сейчас же астрономы обнаруживают их по всей Солнечной системе. Мы приглашаем вас в удивительное путешествие. Из ледяных пустынь Энцелада в доисторические океаны Марса и метановые озера крупнейшего спутника Сатурна - Титана. Неужели мы наконец приблизились к открытию существования жизни на других планетах?..

 Добавлен 30.11.2016 в 12:35     Комментариев нет
Экспедиция на Марс / 2016

Название: Экспедиция на Марс
Оригинальное название: Expedition Mars (Expidition der MarsRover)
Жанр: Документальный, исследование, космос, астрономия
Выпущено: США, MDTV Productions
Режиссер: Марк Дэвис
О фильме: Вопреки всем предшествующим неудачам в освоении Красной планеты, как на Земле так и на Марсе, марсоходы "Спирит" и "Оппортьюнити" совершили два удивительных путешествия и окончательно проложили путь на Марс. Их стойкость вдохнула в исследования новый смысл, а находки заставили вернуться к теме поиска жизни на Марсе еще не один раз. По плану они должны были прослужить всего по 3 месяца каждый, но они работали долгие годы.

 Добавлен 23.11.2016 в 13:28     Комментариев нет
Битва за космос. История русского "шаттла" / 2016

21 октября 1999 года в Подмосковном городе Жуковский на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова произошло запланированное событие.

Огромный летательный аппарат, в котором искушенный зритель сразу узнает советский космический челнок "Буран", увозили с территории аэродрома. На самом деле это не тот "Буран", который побывал в космосе - это самолет-аналог, точная копия, сделанная специально для летных испытаний. Но это не меняло символичности события.

 Добавлен 29.10.2016 в 13:44     Комментариев нет
Год на орбите (все серии) / Наука 2.0. 2015-2016

Оригинальное название: Наука 2.0. Год на орбите
Год выпуска: 2015-2016
Жанр: Документальный, научно-популярный
Выпущено: Россия, Телестудия "Единая медиагруппа", ТК "Наука 2.0"
Режиссер: Алексей Чукарев
О фильме: Телеканал «Наука 2.0» запускает реалити-шоу, героями которого станут космонавты, а местом съемок — Международная космическая станция (МКС). Впервые в истории российского телевидения 80% съемок для проекта сделают сами космонавты.

Добавлен выпуск "Жизнь после орбиты"

 Добавлен 26.10.2016 в 11:13     Комментариев нет
[HD] ЭкзоМарс: В поисках жизни / Exomars: The Hunt for Life / 2016

Название: ЭкзоМарс: В поисках жизни
Оригинальное название: Exomars: The Hunt for Life
Жанр: Документальный, научно-познавательный, космос
Выпущено: США, National Geographic Channel
Режиссер: Франкос Помес
О фильме: Зима 2015 года. Инженеры заканчивают работу над аппаратами первой миссии на Марс, которая будет запущена с космодрома Байконур в Казахстане. На борту космического аппарата орбитальный и спускаемый модули. Он преодолеет почти 500 000 000 км. пока не достигнет Красной планеты. Цель миссии - попытаться найти в атмосфере Марса следы живых существ, которые могут там обитать. Но одна ошибка может всё погубить. Как родилась идея этой миссии? Какие препятствия преодолели ученые? В этой документальной передаче мы узнаем подробности миссии 2016-2018 годов.

 Добавлен 13.10.2016 в 13:29     Комментариев нет
Зов пришельцев / Calling All Aliens / 2007

Название: Зов пришельцев
Оригинальное название: Calling All Aliens
Год выпуска: 2007
Жанр: Документальный, астрономия, исследование, космонавтика
Выпущено: США, Vidicom Studio
Режиссер: Кристиан Шидловски
О фильме: Одной из самых интригующих тем нашего времени по-прежнему является вопрос: одни ли мы во Вселенной? После «голливудских опытов» типа фильма «Пришельцы», сами ученые начали охоту за настоящими инопланетянами. «Золотая фонозапись», на которой записана звуковая информация о Земле, путешествует в открытом космосе, начиная с 1977 года. На носителе США «Вояджер» записано приветствие на 55 языках и музыка с планеты Земля. Тридцать лет спустя российский ученый Александр Зайцев намеревается запустить в ракете человеческую ДНК.

 Добавлен 12.10.2016 в 12:34     Комментариев нет
Космодром Восточный. Поехали! / 11.10.2016

Название: Космодром Восточный. Поехали!

Дата выхода: 11.10.2016
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Продолжительность: 00:51:09
Описание: Восемь тысяч километров от Москвы. Дальний Восток. Амурская область. Раннее утро. События, которые в течение суток произойдут на новом российском космодроме «Восточный», зрители увидят глазами людей, для которых этот проект стал одним из самых главных дел жизни.

 Добавлен 07.10.2016 в 09:36     Комментариев нет
Спутник вместо бомбы / 2007

Оригинальное название: Спутник вместо бомбы
Год выпуска: 2007
Жанр: Документальный, космос, история
Выпущено: Россия, Студия «РОСКОСМОС», ГТРК «ТЕЛЕКАНАЛ «РОССИЯ»
Режиссер: Майя Данилевская
О фильме: Документальный фильм о неизвестных страницах создания и запуска первого спутника Земли. О своей некогда сверхсекретной работе поведают учёные, конструкторы, испытатели - те, кто создавали советский спутник. Его могло вообще не быть - первую искусственную Луну должны были отправить в космос американцы.

 Добавлен 23.09.2016 в 10:15     Комментариев нет
[HD] Жизнь на Марсе. Реальность или фантастика? / Is it Real? Life on Mars / 2006

Название: Реальность или фантастика? Жизнь на Марсе
Оригинальное название: Is it Real? Life on Mars
Год выпуска: 2006
Жанр: Документальный, научно-популярный, мистика, паранормальный
Выпущено: США, National Geographic
О фильме: Марс, ближайший сосед Земли в Солнечной системе, постоянно привлекает внимание людей и становится источником сенсационных заявлений, главный смысл которых - обосновать наличие на нем жизни. За всю историю человечества более ста известных ученых были глубоко убеждены, что в пределах Солнечной системы кроме людей обитают и другие разумные существа. Населена ли красная поверхность планеты марсианскими формами жизни? Программа "Реальность или фантастика" исследует этот вопрос.

 Добавлен 17.09.2016 в 07:17     Комментариев нет
Поднятая целина / 2016

Дата/Год выпуска: 2016
Страна: Россия, производство ГТРК "Самара"
Жанр: документальный, история, космос

Режиссер: Максим Терентьев
Телеканал: Культура
Описание: В документальной ленте по минутам воссозданы события, произошедшие после приземления Юрия Гагарина. С момента приземления в Энгельсе и по пути в Куйбышев, где он готовился к докладу Никите Хрущеву. Авторы фильма «Поднятая целина», профессиональная команда ГТРК «Самара», попытались с точность воссоздать те исторические события. А что делал Юрий Гагарин эти 48 часов с момента приземления до встречи в Москве, знают немногие. Кино- и фотоархивы сохранили лишь скудные свидетельства. Но ведь где-то 48 часов Юрий Гагарин жил, ел, спал, гулял, проходил медицинские освидетельствования, например. Мы расскажем, как это было. К счастью, нашлись люди, которые все эти 48 часов были рядом, рядом с Первым.

 Добавлен 12.09.2016 в 08:46     Комментариев нет
[HD] Вторжение на Землю / National Geographic. Invasion Earth / 2014
Название: Вторжение на Землю
Оригинальное название: Invasion Earth
Год выпуска: 2014
Жанр: Документальный, научно-популярный, НЛО
Выпущено: США, Pioneer Productions
Режиссер: Кирсти Маклур, Роберт Стрендж
О фильме: Герои программы ведут расследование необъяснимых случаев разного рода феноменов, существование которых не имеет научных доказательств, которые не имеют научного объяснения и находятся за пределами современной научной картины мира.

 Добавлен 12.09.2016 в 08:16     Комментариев нет
[HD] Человечество из космоса / Mankind from Space / 2015

Название: Человечество из космоса
Оригинальное название: Mankind from Space
Год выпуска: 2015
Жанр: Документальный, история, социология, наука
Выпущено: Канада, Великобритания, Handel Productions Inc., Darlow Smithson Productions Ltd., PBS
Режиссер: Дункан Копп
О фильме: Говорят, что человечество из космоса. Мы сейчас живем в поразительно сложном, взаимосвязанном мире. Он сформирован уникальными новшествами, введенными за тысячи лет. Изобретения помогли нам образовать запутанные паутины сетей, подарив успешную жизнь. Сейчас уже можно проследить незримые связи, соединяющие нас. Это история того, как наша изобретательность создала современный мир, и как нам с её помощью защитить своё будущее.

 Добавлен 16.08.2016 в 12:11     Комментариев нет
Загадки века. Неизвестный Байконур / 2016

Оригинальное название: Загадки века. Неизвестный Байконур
Жанр: Документальный, космос, история
Выпущено: Россия, «ЗВЕЗДА»
Ведущий: Сергей Медведев
О фильме: 2 июня 1955 года советским руководством было принято историческое решение о строительстве в казахстанских степях ракетно-космического полигона, который позднее стал известен как Байконур. Фильм рассказывает о строительстве космодрома, о запуске с его стартовых комплексов первых боевых ракет, которые обеспечили паритет двух сверхдержав - СССР и США.

« 1 2 3 4 5 ... 24 25 »